Реклама - основной вид заработка в Интернете

Многие сайты в Интернете создаются для получения денежной выгоды. Есть множество способов заработка в сети Интернет. Реклама - самый распространенный и удобный способ заработка на сайте.

Интернет-реклама - это представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, целенаправленное на широкий круг предполагаемых клиентов и носящее характер убеждения. Основные виды Интернет-рекламы -  это реклама в виде всевозможных баннеров и контекстная реклама.

Баннер - один из преобладающих форматов Интернет-рекламы. Чаще всего баннеры  - это графические изображения (JPEG или GIF формата), которые могут быть статическими или анимированными. Также баннеры могут быть представлены Flash-анимацией и Java-скриптами. Flash-баннеры иногда используют звуковые эффекты, что повышает степень заинтересованности. В дополнение ко всему баннеры являются гиперссылкой, ведущей на сайт рекламодателя или страницу с подробной информацией.

Контекстная реклама - распространенный вид Интернет-рекламы, основанный на смысловом соответствии текстового содержания рекламного материала контексту (текстовому содержанию) Интернет-страницы, где размещается данная реклама. Рекламный материал представляет собой тексто-графическое объявление, помещенное в специальный блок.

Контекстная реклама работает выборочно и отображается только тем посетителям Интернет-страницы, область интересов которых полностью или частично совпадают с тематикой рекламируемого товара либо услуги.

Контекстная реклама более эффективна ввиду того, что ее видят более заинтересованные посетители (целевая аудитория), этот факт вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды Интернет-рекламы.

В Интернете существуют сервисы, которые осуществляет размещение контекстной рекламы. Владельцу сайта не нужно следить за тем, чтобы рекламные объявления полностью соответствовали его тематике, так как сервисы контекстной рекламы сами следят за тематичностью рекламных объявлений, размещенных на страницах сайта.